ФЭНДОМ

Аннигилятор — самая мощная боевая единица сухопутных войск Скринов, встречающаяся в большом количестве во время событий Tiberium Wars и Kane's Wrath.

Нанимается во вратах.

Основная информация Править

Данный ходок вооружен тремя протонными лучами, каждое из которых установлено на конце каждой из трёх конечностей.

На более близких расстояниях ходунки испускают то, что кажется небольшим электромагнитным импульсом, который эффективно отключает любой наземный механический объект в радиусе взрыва, включая конструкции. Известно, что благодаря своим огромным размерам Аннигиляторы буквально ходят по более мелким единицам, таким как танки «Скорпион» или танки «Хищник», уничтожая их.

Несмотря на естественную прочность, броня данного Трипода иногда дополняется генераторами силового поля. Подразделения, оснащенные этими щитами, способны поглощать одну ЭМИ-атаку без потери мощности, а также могут получать значительно меньше урона, чем в противном случае.

Однако, как доказали и ГСБ, и Нод, Аннигилятор отнюдь не является непобедимым. Хорошо обученный коммандос может подойти к штативу и практически мгновенно отключить его, применив заряд взрывчатого вещества к уязвимой нижней части его тела. После отключения инженеры ГСБ, ассимиляторы Скринов и механики Нод могут активировать сбитый Трипод для своих фракций.

Аннигиляторы не имеют защиты от самолетов и почти бесполезны против пехоты. Достойной силы противотранспортной пехоты часто достаточно, чтобы уничтожить Трипода, если он не подобрался достаточно близко, чтобы раздавить их под ногами. Либо, многочисленные или очень тяжелые транспортные средства (такие, как танки Мамонта) могут взять их на себя, но они должны снова остерегаться способности отключения транспортных средств на близком расстоянии.

Появление в Kane's Wrath Править

Основная статья: «Потрошитель»

В данном дополнении «Потрошитель» используется как более сильный вариант Аннигилятора с мутацией тиберия. Эта версия может поглощать тиберий (так же, как танк «Пожиратель»), чтобы усиливать его лучевые атаки. Эта способность может быть улучшена при обновлении конверсионных резервов.

Несмотря на то, что они предпочитают быстрые и легкие боевые единицы, Странники могут создавать Аннигилятор, хотя эти версии не могут быть улучшены с помощью генераторов силового поля.

Все версии могут быть объединены с Осами, которые будут атаковать все, что находится в пределах определенного радиуса Трипода и особенно сильно против пехоты противника.