ФЭНДОМ

«Кейн — жалкий трус и подлый предатель, давно утративший веру в чистоту тиберия», — Маркион своим подданным.
Брат Маркион — второстепенный персонаж тибериевой саги. Появился в дополнении Kane's Wrath. Убил лидера Черной Руки Антона Славика, ради его должности.  

Великий исповедник Маркион был выдающейся фигурой Нод и лидером Черной Руки после Кризиса Огненной бури. В последний раз его видели во время Второй войны воссоединения Нод в 2034 году. Был захвачен и перешел на сторону Братства Нод.  

О персонаже Править

Личность Править

Во время Второй тибериевой войны, являлся лидером религиозного крыла в Братстве. Однако он был не просто монахом - он был также бойцом, получившим широкое признание в бою, когда он использовал импровизированный огнемет, чтобы уничтожить многих укоренившихся солдат ГСБ. Это вдохновило создание «Очистителя» на основе «Аватара», воплощающего дух Маркиона.

Маркион также отвечал за запуск разработки танка «Скорпион» первого поколения, вдохновленного учением Кейна о важности психологической войны в современной войне.

Развитие сюжета Править

Когда Кейн умер, и Антон Славик взял под свой контроль Нод, придав Черной Руке новый публичный профиль, многие утверждали, что лидер Нод был предателем истинной цели Черной Руки. Популярная проповедь Маркиона сделала его естественным противником Славика. То, что началось как доктринальное несогласие, быстро переросло в раскол, угрожавший самому существованию самого Нод. Ситуация вышла из-под контроля быстро, Славик погиб от рук наемного убийцы, а Маркион - в добровольном изгнании. Свидетельства предполагают, что его предательство было фактически запланировано ГСБ. Шпион сумел использовать свое тщеславие против него и направить его на Братство и Кейна, что вызвало еще один раскол Братства.

Увидев, как Нод ослабли от рук ГСБ, разочаровавшись в Кейне и всём Братстве, предал их и основал свою армию, которая через некоторое время обрела немало последователей. Прозвав Кейна лжепророком и самозванцем, самопровозгласил себя новым лидером. Он назвал свою армию «Новая Черная Рука» в честь бывшего ордена, который был создан почти одновременно с Братством в качестве инквизиторов, наблюдавших за действиями Нод. Так продолжалось достаточно долго и он набирал свою силу, привлекая множество разобщенных орденов Нод. Тем не менее Кейн, который нуждался в подставном лице, чтобы возглавить Братство и не привлекать к себе ненужного внимания, приказал ЛЕГИОН'у захватить его, и после этого Кейн сумел вернуть Маркиона обратно в склад, где он стал первым членом недавно реформированного Внутреннего круга и временным официальным лидером Братства. Маркион проявил беспокойство, когда он встретил Кейна после его захвата; утверждая, что если бы он знал, что Кейн жив, он никогда бы не попытался похоронить свое наследие. 

Писатель Править

Он был также влиятельным писателем. Одно из его самых известных сочинений касалось его похвалы фанатиков, террористов-самоубийц. Сам он был фанатично предан аспектам религии Братства и вступал в конфликт с другими членами Братства, которых он считал нечистыми.

Связанные книги Править

  • «‎Кейн: провидец или маньяк?» Написано Карлосом Дель Маром - исследование Кейна, с главой о Маркионе и его расколе;
  • «‎Маркион - как я его знал». Написано Эльбертом Голдманом - Биография.

Дополнение Править

Интересно, что имя и биография Маркиона похожи на отлученного от церкви христианского богослова Маркиона.