Command and Conquer вики
Advertisement

«"Каратель" техосмотр прошёл!» – после создания.

Ка-65 «Каратель» был транспортно-боевым вертолётом Советского Союза во время Войны трёх сверхдержав и в период восстания.

История[]

На международной арене Советский Союз критикуют за его политику нулевой терпимости к дезертирам, которую многие считают слишком бесчеловечной. Эта политика часто осуществляется при помощи ударных вертолётов типа «Каратель», благодаря их способности зависать над полем боя в оптимальной позиции, которая позволяет быстро определить пытающихся дезертировать и расправиться с ними. Однако в недавнем объявлении Советское бюро военных дел заявило, что количество дезертиров упало почти до нуля, и поблагодарило советских граждан за их непоколебимую преданность делу уничтожения врагов народа. Тем не менее, «Каратели» продолжат участвовать в продолжающихся конфликтах между Советским Союзом и Альянсом.

Этот хорошо бронированный основной ударный вертолёт вооружён спаренным крупнокалиберным пулемётом и четырьмя пусковыми установками ракет. Его три винта (два несущих и один хвостовой) обеспечивают непревзойдённую аналогичными вертолётами надёжность. Стоит упомянуть, что пулемёты «Карателя», крайне эффективные против пехоты, неэффективны против брони – как раз против неё и нужны ракеты. Такой выбор вооружения позволил уменьшить массу «Карателя», сделав его очень быстрым, но достаточно мощным для перевозки таких тяжёлых пассажиров, как отряд операторов ПК «Тесла», и грузов, как ракетный комплекс Фау-4. Советские командиры часто в шутку называют «Каратель» «очень русским», имея в виду его «прямоту» и бескомпромиссность.

Но и у него есть недостатки. Все эти боеприпасы на борту и относительно тонкая инженерия, нужная, чтобы заставить эту штуку как-то лететь прямо, означают, что «Каратель» довольно уязвим к противовоздушному оружию. Однажды целая эскадрилья «Карателей», перевозившая танки «Молот», попала в засаду и была уничтожена авиаполком истребителей «Аполлон» Альянса, что привело к тому, что советское правительство в жёсткой форме повторно объявило войну Франции, Германии и Великобритании.

В советских вооружённых силах ценят «Каратель» за способность перевозить ценные грузы и, зависнув на месте, наблюдать за полем боя. Сегодня на всех «Карателях» вторыми пилотами являются советские комиссары, люди, отлично разбирающиеся в советской идеологии и готовые мотивировать своих товарищей любыми необходимыми способами.

В игре[]

«Каратель» вооружён пулемётом, эффективным против пехоты и относительно эффективным против легкобронированной техники, и ракетами, эффективными против тяжёлобронированных целей и построек. Он так же может перевозить до пяти пехотинцев (или зондов-подрывников) за раз, или одну единицу техники, если она не сверхтяжёлая (как эсминец Альянса или «Апокалипсис»), при этом сохраняя свою высокую скорость.

С другой стороны, оружие «Карателя» неспособно стрелять по авиации, из-за чего он беззащитен против вражеских истребителей. Ещё он достаточно сильно уязвим к огню ПВО; хотя в большом количестве «Каратели» вполне могут успеть уничтожить все наземные юниты, способные стрелять по авиации, до того как их собьют. Так же стоит упомянуть, что при уничтожении «Карателя», перевозящего войска, перевозимые юниты тоже будут уничтожены.

В то же время стоит отметить, что если «Каратель» снизится, чтобы подобрать или высадить войска, то, пока он не поднимется обратно, игра будет считать его наземным юнитом; то есть, истребители и юниты с оружием класса «земля-воздух» не смогут по нему стрелять, а остальные юниты смогут.

Цитаты[]

Создан[]

  • «Каратель» техосмотр прошёл!

Выделен[]

  • «Каратель» на связи.
  • Большой брат следит за вами!
  • Ситуация под контролем.
  • Я всегда начеку.
  • Я всегда на страже социалистических завоеваний.
  • Установим здесь советский порядок!
  • Надеюсь, все здесь верны присяге?
  • Не посрамим нашу доблестную армию!

Передвигаясь[]

  • Где эти недобитые буржуи?
  • О да!
  • Приказ ясен!
  • Нам нужно спешить!
  • Нужно осмотреться!
  • Двигаюсь к пункту назначения.
  • Ты ничего не видел?
  • Продолжать движение!
  • Надо – значит надо!

Атакуя[]

  • Проведём зачистку местности!
  • Огонь!
  • Вон там ещё один!
  • Всего хорошего, ублюдки!
  • Враг будет разбит!
  • Ничтожества.

Атакуя в движении[]

  • Что это тут у нас?
  • Вероятный противник обнаружен.
  • От нас не скрыться!
  • Вот они!
  • Его смерть послужит уроком врагам Отечества.
  • Вперёд, к победе!
  • Оружие к бою!
  • Открыть огонь!

В бою[]

  • Не выпускать их из вида!
  • Русские не сдаются!
  • Врагам Отечества не будет пощады!
  • Уберите этот мусор.
  • По врагам социалистического Отечества – огонь!
  • Не давайте им спуска!

Отступая[]

  • Мы вынуждены отступить!
  • Увы, это необходимо.
  • С меня довольно!

Под огнём[]

  • Ну это уже просто хамство!
  • Они же нас пристрелить пытаются!
  • Сейчас мы их утихомирим.
  • Это ты на меня прёшь?
  • По нам открыли огонь!

Уничтожен[]

  • Да вы вообще знаете, кто я?..
  • Я честно служил Родине!
  • Это не моя вина!..
  • А-а-а!..
Advertisement