Command and Conquer вики
Advertisement
CNC4Ascension

"Вознесение" воплоти.

Да, нас проверяли. Но, в конце концов, мы держались стойко, и наша стойкость была вознаграждена! Пророчество сбылось! - Кейн Легиону

Внутри этой башни нас ждут тайны Тиберия. И вместе с ними... контроль над Вселенной! - Кейн разговаривает с Легендарным повстанцем (командиром Нод из Tiberium Wars за которого играли)

Вознесение - это пророчество Кейна и самой древней из всех. Занимала центральное место в религии Братства, вокруг которой было основано само Братство Нод.

Все действия Кейна были направлены на то, чтобы вознести его самого, его верных и тех, кто разделял его видение тиберумного будущего для человечества туда, что Кейн неизменно описывал как "Великое Запределье" и "Землю Обетованную".

После его "смерти" в начале третьей тибериумной войны Килиан Катар заявила, что Братству нужно будет отложить все слова о Вознесении в сторону, пока Нод пытается выжить. Как только Кейн вернулся, он снова поставил свои планы насчет Вознесение, приказав Нод захватить Предел 19, последнюю башню Скринов, стоявшую к концу третьей войны Тиберия.

Кейн разработал Сеть Контроля Тиберия (СКТ) с помощью Тацита, которая должна была использовать собранный Тиберий из узлов для активации портала внутри Предела 19. Он также разработал оптические имплантаты вместе с доктором Иоганном Паскалем и имплантировал их в пять человек, чтобы активировать портал, как только СКТ будет выведен в сеть. Однако лидер сепаратистов Нод - Гидеон - узнал об имплантах как части планов Кейна по Вознесению и убил четырех носителей имплантатов во время четвертой тибериевой войны (Конфликт Вознесения), поставив под угрозу планы Кейна по Вознесению.

Наконец, в конце так называемого "Конфликта Вознесения" СКТ была подключена к сети и готова к прямой ссылке на Предел 19. Последний оставшийся носитель оптического имплантата, командир ГСБ Паркер, был доставлен к порталу в башне, чтобы активировать его. Он отключается после вмешательства полковника Джеймса, прокладывая путь для Кейна и некоторых его верных последователей Нод, чтобы подняться, выполняя свою судьбу.

Advertisement