ФЭНДОМ

Операция: Временной сдвиг - первая миссия советской кампании в Command & Conquer: Yuri's Revenge.

ПредысторияПравить

Миссия представляет собой альтернативную версию миссии Временной скачок из кампании союзников и происходит после миссии Хроношторм (не Полярный шторм) из Red Alert 2. Оригинальная советская кампания Red Alert 2 при этом считается не каноничной и не имеет прямого продолжения как такового.

После того как Юрий раскрыл свои планы по захвату мира и активировал сеть Пси-доминаторов, воздушные силы союзников атаковали остров Алькатрас в Сан-Франциско и повредили ядерный реактор, из-за чего Пси-доминатор стал неактивен. Союзные войска хотели воспользоваться появившейся возможностью и отправиться назад во времени, чтобы остановить планы Юрия до их исполнения.

Советская разведка во главе с лейтенантом Софией раскрывают планы союзников и Александр Романов, тайно выходящий на связь из своей камеры в Лондонском тауэре, приказывает армии захватить машину времени и использовать ее, чтобы изменить исход войны.

Пасхальные яйцаПравить

  • Во время "юрской" части миссии, с помощью транспорта-амфибии в левом верхнем углу карты можно найти остров, на котором находится тираннозавр по имени Рекси. В случае обнаружения, он вернется в настоящее время вместе с остальными войсками.

Интересные фактыПравить

  • В случае смерти Бориса до второго прыжка во времени, по возвращении в настоящее он появится вновь после получения управления над базой.
Кампания Red Alert 2 / Yuri's Revenge
Red Alert 2
ОбучениеОбучающий лагерь - День 1Обучающий лагерь - День 2
СоюзникиОдинокий стражПадение орлаСлава ВождюПоследний шансТемная ночьСвободаГлубокое мореСвободный проходХрам солнцаМиражРадиоактивные осадкиХроношторм
СССРКрасный рассветВражеский берегБольшое яблокоДомашний фронтГород светаПодразделениеХронозащитаОсквернениеЛиса и гончаяВетренный АльянсКрасная революцияПолярный шторм
Yuri's Revenge
СоюзникиВременной скачокГолливуд и тщеславиеИгра силыРасхитители гробницКлоны по соседствуСладость или гадостьСмерть мозга
СССРВременной сдвигДежавюПромывка мозговРоманов в бегахВторая космическая скоростьНа ЛунуИгры разума