Command and Conquer вики
Advertisement
GDI Engineer 2047
Наша база атакована!
Эта статья не соответствует советским стандартам качества. Возможные причины: большое количество бреда, неправильный перевод, халатность обслуживающего персонала. Если вы обладаете инженерными навыками, вы можете исправить её.
Подробности могут быть на странице обсуждения.

Как известно, в 1995 году человечество впервые познакомилось с Тиберием, органико-минеральным веществом, попавшим на Землю в результате падения метеорита. Едва о минерале и впоследствии о его невероятном энергетическом потенциале стало известно миру, за его обладание начали разгораться жаркие конфликты и кровопролитные войны, названные Тибериевыми. С момента «C&C: Tiberian Dawn» прошло много времени, человек уже научился по-свойски использовать кристаллы в своей жизни, богатея и расширяя свои возможности с его помощью, но он и понятия не имел, что это мог быть Троянский конь, заброшенный кем-то из далёкого космоса... До поры, до времени. Кристаллы имели весьма неприятное свойство бесконечно размножаться, превращая всё, чего они касаются, в безжизненную пустошь. На момент игры «C&C 3: Tiberium Wars» распространение Тиберия стало почти бесконтрольным явлением и достигло уровня полномасштабной экологической катастрофы. В соответствии с этим Земля поделилась на Синюю, Жёлтую и Красную зоны в зависимости от уровня жизни населения в границах этих зон и степени заражения регионов тиберием.

Коротко[]

1. Синие зоны - Жить можно, тиберий используется с максимальной выгодой.[]

2. Желтые зоны - Что-то среднее между "адом" и "раем".[]

3. Красные зоны - Всё плохо. []

Подробности и краткая характеристика[]

1. Синяя зона.

Синяя Зона

Синяя Зона(3D Модель)

Места, куда стремятся попасть все слои населения планеты, но где имеют возможность жить только военные и богачи. Площадь Синей зоны занимает 20% поверхности Земли и находится под контролем Глобального Совета Безопасности (ГСБ или GDI). В этих областях, не подверженных влиянию Тиберия и длительных войн, живут около 30% населения Земли. Жители Синих зон обитают в относительном комфорте в своих высокотехнологических городах, которые находятся в засаженных деревьями долинах или в сельскохозяйственных угодьях. Тиберий используется здесь лишь как ресурс и не имеет тех побочных действий, которые делают жизнь в Жёлтых зонах сущим адом... Но это удовольствие имеют только те, кто живёт в достатке, и такая несправедливость разжигает ненависть в глазах некоторых менее удачливых жителей Земли, просто террористов и приверженцев Кейна, несогласных с устоявшимся режимом ГСБ.

2. Жёлтая зона.

Желтая Зона 3

Желтая зона, с отрядом ГСБ в ней

Площадь Жёлтой зоны занимает 50% поверхности Земли, и жизнь там, мягко говоря, не сахар. Полное отсутствие водоснабжения и недостаток продовольствия и медикаментов делают своё дело. Тысячи людей умирают каждый год от вдоха микроскопических кристаллов, которых несут в себе смог и облака пыли. Даже дождь содержит частицы тиберия (в том случае, если облака прошли через Красную зону или Ионный шторм). Из-за серьёзного изменения климата и цикличных засух, кои здесь не редкость, во многих областях Жёлтой зоны ливневые дожди часто встречаются местными жителями со смешанными чувствами страха и радости. Впрочем, такой печальный расклад не всякого повергнул в шок. Хотя в Жёлтых зонах жизнь постоянно граничит со смертью или от удушья, или от прямого контакта с тиберием, или от гражданских войн и смут, кои являются обычным явлением, кое-кто жить ещё пытается. Среди руин и пепла городов умудрилась возникнуть организация, ныне на полном серьёзе соперничающая с ГСБ. Жёлтая зона — место, где обретается Братство Нод во главе с Кейном, его лидером и пророком, предрёкшим падение зелёного кристалла на Землю. Отсюда война степенно движется к Синим зонам, и так из года в год идёт борьба за влияние и контроль тиберия, в которой ГСБ пытается сберечь остатки цивилизации и пресечь угрозу всей экосистеме, а Нод — распространить идею о новой ступени эволюции человечества, которую несёт в себе кристалл.

3. Красная зона.

Красная Зона 1

Красная Зона

Самая негостеприимная, смертоносная и опасная из всей тройки. Смертность в 85% случаев из 100%. К концу 2040-х 30% поверхности Земли стали полностью непригодны для жизни. Эти территории получили название "Красные зоны" - пустыни, охваченные штормами и полностью заросшие тиберием. Даже нахождение около этих пустошей может быть чрезвычайно опасным и требует серьёзной экипировки, которая смогла хотя бы мало-мальски защитить от пагубного влияния «Крови Богов», как этот минерал кличут пришельцы. Красные зоны похожи на что угодно, но только не на поверхность родной матушки-Земли: пронизанные венами и жилами тиберия территории, огромные, торчащие кристаллические глыбы, сияющие зловещим изумрудным сиянием, разрушенные мегаполисы и непрекращающиеся ионные бури в небе,— теперь уже нельзя сказать, какой была раньше эта земля. Ныне это не иначе, чем Ад, вполне реальный и жестокий, и если ничего не предпринять, таким может оказаться весь мир.

Галерея[]

Advertisement