ФЭНДОМ

Nod markedofkane

Избранные Кейна - фракция Братства Нод, которая в свою очередь специализируется на пехоте состоящей из киборгов.

История Править

Исходя из разведданных ГСБ, в конце Первой Тибериевой войны, пошли слухи о том, что под землёй, в старых бункерах Братства Нод обнаружили мертвые тела людей, которые были обезображены и помещены в тела, похожие на роботов. Но к счастью для Кейна, это осталось всего лишь слухом, подтвержденным самим Братством.

После поражения Нод в войне за тиберий, Кейн горел желанием узнать, почему он проиграл, и в каком моменте он прогадал. Спустя время пророк пришел к выводу, что его люди - живые существа из кожи и плоти. Он захотел полного господства, над своими солдатами, поэтому приказал начать исследования в этом направлении, желая сделать из мертвых людей киберсолдат. Этот проект следовало держать в тайне ото всех, дабы никто не узнал о планах Кейна, что ему удалось успешно исполнить.

Большое количество попыток не оправдались успехом и CABAL захватил все рабочие экземпляры киборгов, создав свою армию. Спустя большое количество времени к концу Второй Тибериевой войны, ученые Братства, смогли создать вновь рабочие экземпляры киберсолдат, но было слишком поздно, поэтому они ушли в длительную спячку, ожидая пробуждения из сна.