Command and Conquer вики
Advertisement

«Никто не сможет заменить Кейна, но я клянусь своей жизнью, что исполню свой долг и помогу Братству пережить эти страшные времена», — Килиан Братству Нод.

Килиан Катар — второстепенный персонаж тибериевой саги. Впервые появилась в C&C 3: Tiberium Wars, как участница Третьей тибериевой войны на стороне Братства Нод в качестве генерала и правой руки Кейна, также упоминается в Kane's Wrath. Позднее была казнена самим Кейном за временное перемирие с ГСБ после нападения Скринов на Землю.    

О персонаже[]

Ранние события[]

Килиан была умелым, высокоинтеллектуальным и безжалостным тактиком в Братстве Нод. Она была преданна и отстаивала свои ценности во имя Кейна. Из-за своих умений в искусстве ведения войны, она стала ценным "ресурсом" в рядах Нод после смерти Антона Славика. Позднее, Кейн назначил её на должность советчика за заслуги на поле боя. Запуск ядерной ракеты по «Филадельфии» был её проектом.

Недоверие[]

По ходу Третьей тибериевой войны, Килиан Катар стала критически относиться к директивам Кейна перед своими подчиненными. После прибытия Скринов и исчезновения Кейна она приняла командование над Нод. Килиан немедленно объявил, что все разговоры о Вознесении - самой центральной и древней вере Братства, должны быть «отложены» в пользу альянса с ГСБ для борьбы с инопланетным присутствием. Как следствие, ее цитадель на Айерс-рок была захвачена силами Нод, а Килиан была казнена личной охраной Кейна.

Развитие сюжета[]

Во время нападения Братства Нод на синие зоны, Килиана наблюдала за развитием ЛЕГИОН'а, когда он вторгся на восточное побережье Соединенных Штатов. Когда ситуация ухудшилась, Катар открыто начал высказывать свои сомнения по поводу стратегии Кейна, особенно в отношении, казалось бы, безрассудной агрессии, с которой атаковали синие зоны.

Триша Хелфер на съемках

Когда ее просьбы о подкреплении в Австралии были отклонены, некоторые силы Нод, посланные для помощи в защите храма, восстали против Кейна, по-видимому, из-за веления Катар. После того как ионная пушка стерла с лица земли новый храм в Сараево, она взяла на себя командование Братством и перенаправила его усилия на приобретение ядерного оружия, чтобы заменить погибших в Каире. В то время как авторитет Килиан был первоначально признан Нод, было много таких, как лейтенант Аджай, которые не полностью доверяли ее мотивам. После прибытия Скринов на Землю она сразу же договорилась о прекращении огня с ГСБ, что вызвало недовольство во всем Братстве.

Килиан Катар от gelieta (Devian Art)

«Я никого не предавала! Я спасла Братство! Пришельцев слишком много, и они сильнее нас!», — Килиан Аджаю Исемби.

Во время совместных усилий Нод и ГСБ по эвакуации горожан в Сиднее, разъяренный Кейн вновь вышел на поверхность, приказав Братству прекратить перемирие, которое совершила Катар, и уничтожить все присутствующие силы ГСБ. После уничтожения базы ГСБ в деловом центре Сиднея одной из тех же ядерных ракет, которые Килиан захватил ранее, Кейн послал ЛЕГИОН за генералом Катар и отдал приказ не пощадить никого, кто оставался бы ей верен. Вскоре после этого она была казнена за измену.

За кулисами[]

Килиан Катар сыграла Триша Хелфер, а также сыграла Карлу в Burn Notice и озвучила EDI (СУЗИ) в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Веронику Дэйр в Halo 3: ODST, а также Сару Керриган в StarCraft II.

Advertisement