Command and Conquer вики
Advertisement
Command and Conquer вики

Никос Ставрос - генерал Союзников из Греции. Генерал является заместителем генерала Гюнтера фон Эслинга в Red Alert 1.

Немного о нём[]

Родился в Греции. Ставрос - очень патриотичный солдат, глубоко заботящийся о своей стране. Он очень компетентен, переодически даёт жизненно важные советы как своему начальнику, так и подчиненным. Также хороший друг фон Эслинга. Когда Греция была захвачена Сталиным, Ставрос был глубоко потрясен этим поражением Союзников.

Развитие персонажа[]

В оригинальной Red Alert он становится мстительным и ожесточенным после того, как Греция падает перед наступающими советскими войсками и отголоски военных преступлений достигают командования Союзников. В течение последних миссий кампании он постепенно восстанавливает свое спокойствие, так как союзные войска наступают на Москву.

Когда Кремль был взят, Ставрос входит в город один и обнаруживает Иосифа Сталина, запертого в "саркофаге" из обломков и спасенного союзным стрелковым пехотным отрядом, который прибыл незадолго до него. Ставрос, однако, приказал союзным солдатам двигаться дальше, причем последний, судя по всему, понял, что сейчас произойдет - греческий генерал засунул Сталину в горло тряпку, прежде чем полностью похоронить диктатора и оставить его умирать от удушья.

В "Counterstrike" подробно описан опыт Ставроса во время войны. Под покровительством Тани Адамс он отправляется в материковую Грецию, чтобы лично оценить ущерб, нанесенный Советским наступлением.

То, что он видел там, было ужасно - советские солдаты казнили семьи в их домах, сжигали дома с их жителями внутри, натравливали собак на несчастных мирных жителей, даже использовали тактическое ядерное оружие на отступающих союзных войсках. В итоге, это стало его личной войной.

Пакет расширения также включает в себя альтернативный сценарий истории - Ставрос загнан в угол в хроно-бункере на Украине, где советская пехота должна выследить его и казнить.

Advertisement