Command and Conquer вики
Advertisement

Ник Сеймор Паркер (англ. Nick Seymour Parker), более известный как Хавок (англ. Havoc, рус. Опустошитель, Хаос) - спецназовец ГСБ во время Первой Тибериевой войны и бывший член элитного подразделения DEAD 6, известный как своей компетентностью, так и характерно плохим отношением. Главный протагонист игры Renegade.

Характер[]

Хавок был известен своим чрезвычайно раздутым эго и снисходительным отношением, частично вызванные опытом обращения с оружием, физическими данными и навыками ведения войны. У него были многочисленные проблемы с властью, особенно военной, из-за чего его много раз арестовывала военная полиция ГСБ.

Описание[]

Родившийся в Аллентауне, штат Пенсильвания (мать была домохозяйкой и полноправным членом родительского комитета; отец сталелитейщиком в Аллентауне), молодой Паркер рано получил прозвище Хавок. Школьные консультанты заклеймили его как «проблемного» и как «проблемного ребенка» соседи, которые были обеспокоены умением Паркера создавать небольшие взрывные устройства. Юность Паркера в Пенсильвании представляла собой суровый коллаж из кулачных боев, взрывов, послешкольных отработок и тревожных острот, как способа справиться со всем этим. В конце концов, он присоединился к Корпусу морской пехоты США.

Его грубое отношение и склонность к безрассудным действиям, казалось, работали в его пользу. Наиболее публично он закончил тем, что возглавил подразделение спецназа в операции «Буря в пустыне» в составе разведывательной группы морской пехоты США, хотя это действительно означало флирт с позорным увольнением в нескольких случаях. Действительно, «нетрадиционные» методы Хавока, хотя и были достаточно эффективными, часто оказывались кошмаром для связей с общественностью морской пехоты.

Он был завербован ГСБ и прошел цикл подготовки спецназа, прежде чем был назначен в элитное подразделение коммандос ГСБ DEAD 6. В конце концов, Хавок, из-за затянувшейся кампании против Братства Нод в северном Египте, был уволен из подразделения и начал действовать в одиночку, используя свою специальную подготовку для борьбы с Нод по-своему, хотя номинально все еще находясь под контролем ГСБ.

Последний тур долга[]

Охотники на скорпионов[]

Его последний срок службы в Первой тибериевой войне под командованием бригадного генерала Адама Локка начался с помощи разведывательной группе, которой было поручено подтвердить отчеты о неизведанной установке Нод, когда спутниковое сканирование не могло дать убедительных результатов. Конвой попал под шквальный огонь, и на помощь был вызван капитан Паркер. После ожесточенной перестрелки ему было разрешено реквизировать поврежденный M1 Абрамс и продолжить выполнение задания. Существование базы было подтверждено, и после тяжелых потерь, нанесенных атакующим самолетам ЗРК, база была уничтожена залпом ионной пушки.

Спасение и возмездие[]

Его следующее «назначение» было в отдаленном сельскохозяйственном районе Мексики. У Черной Руки, элитного подразделения Нод, почти культа внутри культа, были религиозные лагеря «обработки», и ГСБ уже попытались атаковать его, но безуспешно. Хавок очень хотел проникнуть внутрь и остановить Нод, но Локк приказал ему остаться на командном корабле, пока через шесть часов не прибудет подкрепление от генерала Шеппарда. Хавок, используя свои типичные методы, «освободил» десантный корабль ГСБ и вышел на сушу, к большому раздражению Локка. Приземлившись и достигнув базы ГСБ, которая была на грани разрушения, он помог силам ГСБ, спасая капитана Дункана, и, в конце концов, после того, как оставил батальон Нод мертвым с небольшой помощью ВВС ГСБ, ему удалось закрыть центры для интернированных Нод и лагерь религиозного воспитания. в этом районе, освобождая как гражданских лиц, так и военнопленных ГСБ от необходимости постоянно смотреть пропаганду Нод. После этой миссии он был помещен на гауптвахту за прямое неповиновение приказам, что Хавоку было не впервой, вскоре после отсидки на гауптвахте ему сообщили о пленении учёных Игнатио Мобиуса, Сидни Мобиус и Елены Петровой и отправили в Перу для их перехвата.

Бронированный штурм[]

Хавок значительно помог штурму ГСБ в Перу, уничтожив офицеров Нод и уничтожив боевые снаряды Нод. В конце концов, после саботажа плотины гидроэлектростанции, ему удалось добраться до авиабазы ​​Братства через большую систему подземных пещер, которая включала место падения тибериевого метеорита. Однако спасти учёных ему не удалось, их просто посадили в реактивный самолет и увезли. Он временно сражался с наемником Нод Карлосом Мендозой, прежде чем Мендоза решил, что с него достаточно, и был переброшен по воздуху из региона.

Заговор извергается[]

Капитан Паркер немедленно бросился в погоню на угнанном C-130 Геркулес после короткой встречи с Мендозой, выгнав наемницу Нод Сакуру Обата из грузового отсека. Наемница бросилась в погоню на своем личном RAH-66 Команч и сбила грузовой самолет, вынудив капитана Паркера спрыгнуть с парашютом на вулканический остров. Спецназовец быстро собрал свои припасы и помог ГСБ напасть на остров, спасая капитана Соансо и его канонерскую лодку от защиты острова, в конечном итоге проникнув на базу и получив информацию о траектории полета самолета с ученым. Его снова перехватила Сакура Обата на своей вертушке, но ему удалось сбить ее с неба. Ее последующее столкновение с геотермальным реактором острова вызвало извержение вулкана.

Безбилетник[]

Капитану Паркеру удалось сбежать с острова, спрятавшись на подводной лодке Нод и прибыв на грузовое судно Нод под командованием капитана Стувинга. Грузовой корабль был передвижной военной базой, действовавшей в качестве плацдарма для боевых кораблей AH-64 Apache и других военных Нод. Паркер неистовствовал по всему кораблю, убив большую часть его команды, саботируя боеприпасы и оборудование, убив капитана Стувинга и первого помощника Гиллигана и освободив трех военнопленных ГСБ. В конце концов, он потопил грузовое судно и сбежал с военнопленными на украденной подводной лодке Нод, воссоединив их с командованием.

Смертельное воссоединение[]

С помощью данных, которые он получил с острова, GDI смог точно определить местонахождение захваченных ученых, отследив самолет в Европу.

Генерал Локк отправил DEAD 6, чтобы найти и спасти их. Однако их транспортный вертолет был сбит над близлежащей деревней, и они были вынуждены скрываться в черте города. Капитан Паркер был отправлен, чтобы помочь им и спасти захваченный научный персонал. По прибытии в деревню он стал свидетелем казни нескольких бойцов Сопротивления огнеметом Нод и решил атаковать солдат Нод с помощью своей снайперской винтовки с транспортного вертолета. Вертолет тут же был сбит штурмовиком.

Затем капитан Паркер вступил в бой с Нодом в городе, помогая членам DEAD 6 по дороге и спасая их от сил Нод. В конце концов, прибыв в городской собор, Паркеру удалось убить элитную команду строителей обелиска Нод, а также спасти Лолу Меркову, местного лидера Сопротивления, от следователей Нод. Отразив нападение Нод на собор, он в одиночку отправился в особняк.

Хватка Чёрной Руки[]

В особняке он убил множество пулеметчиков Нод и оперативников Черной руки. Во время своего «проникновения» он собрал информацию о рельсотронах Нода «Скорпион», подслушал разговор в столовой и сумел достать лазерную винтовку из личного тайника Рэйвшоу. В конце концов ему удалось найти ученых в подземном исследовательском центре. Там он попал в засаду Сакуры Обаты и Карлоса Мендозы, которые действовали как телохранители генерала Рэйвшоу. Последний приказал казнить Сакуру и Паркера.

Огнемет Мендосы уничтожил большую часть лаборатории и отделил капитана Паркера и доктора Сидни Мобиус от остальных присутствующих. Генерал Рэйвшоу воспользовался этой возможностью и приказал доставить доктора Игнатио Мобиуса и Елену Петрову на вертолетную площадку и немедленно эвакуировать. Капитану Паркеру и доктору Мебиусу удалось добраться до вертолетной площадки, но только для того, чтобы стать свидетелями взлета CH-46 с Петровой, Мебиусом и Рэйвшоу на борту. Мендоза остался, чтобы сразиться с Паркером. Однако он переоценил свои способности и потерпел поражение от капитана Паркера, который стрелял в него достаточно долго, чтобы баллоны с напалмом на его спине протекли и взорвались.

Обелиск угнетения[]

Доктору Сидни Мобиусу и капитану Паркеру удалось сбежать из разрушающейся крепости Черной Руки на грузовом грузовике и вернуться в городской собор, чтобы перегруппироваться с Мертвыми-6. Однако их передышка была недолгой, так как Нод начал еще одну атаку на собор с помощью ядерной баллистической ракеты. Паркеру удалось возглавить группу и пробиться по улицам, чтобы уйти на безопасное расстояние от взрыва. Когда они достигли зоны эвакуации, Паркер остался, чтобы помочь Сопротивлению, уничтожив мобильные пусковые установки Нод и Обелиск Света, оставшиеся в городе. В конце концов, он использовал украденный ядерный ракетный маяк «Возмездие», чтобы нацелить другую баллистическую ракету на Обелиск.

Перегруппировавшись на вертолетоносце генерала Локка, Паркер была выбрана телохранителем Сидни Мобиус во время ее задания определить местонахождение ее отца с помощью датчиков костюма Мобиуса. Однако по прибытии капитан Паркер и доктор Мобиус были захвачены большим отрядом хамелеонов Чёрной руки и танков-невидимок. Спецназовец был помещен в лагерь для военнопленных Нод, а Мобиус была переведена в исследовательский центр ReGenesis.

Эволюция Зла[]

Перспектива казни была признана недействительной, поскольку Сакура Обата, двойной агент на стороне ГСБ, открыла его камеру и вернула ему пистолет. Капитан Паркер, как обычно, впал в ярость и уничтожил большую часть персонала лагеря для военнопленных, освободив несколько военнопленных и в конце концов сбежав из лагеря, преследуемый подкреплением Нод и Черной рукой. По пути в исследовательский центр, где находились Мобиусы, он обнаружил древнюю гробницу, где Нод проводил раскопки, пытаясь установить их происхождение. Гробница была наполнена символикой и знаками Нод и датирована по крайней мере 1800 г. до н.э., как утверждал Нод.

В конце концов, он добрался до исследовательского центра и пробился внутрь, закрыв исследовательские программы Нод, касающиеся тиберия и астрономии, а также их камеры содержания. Проникнув на уровни под структурой, он вошел в большую сеть пещер и туннелей, в конечном итоге достигнув одного из основных исследовательских центров ReGenesis. Войдя в основную камеру обработки, он стал свидетелем того, как доктор Елена Петрова ввела Сидни Мобиус успокоительное, а также захваченных Игнатио Мобиуса и Сакуры Обата в камерах содержания под стражей. Доктор Петрова приказала Рэйвшоу, теперь превращенному в огромного кибернетического гиганта с помощью вливания тиберия, убить капитана Паркера, когда она покинет базу.

Паркеру удалось с трудом победить Рэйвшоу. Хотя ему удалось спасти доктора Игнатио Мобиуса, он потерял Сидни Мобиуса, и ущерб, нанесенный комнате в результате боя, вызвал разрушительное восстание мутантов, присутствовавших в учреждении, которые продолжали убивать и калечить всех немутантных существ. Сакура Обата сбежала из-под стражи, чем хвастался капитан Паркер.

Все мозги, без мускулов[]

Он сопроводил доктора Мобиуса к его костюму, который был захвачен Нодом, но оставлен позади, а затем на поверхность, где им удалось связаться с ГСБ для эвакуации после того, как они пробились сквозь большое количество разъяренных тибериевых мутантов, таких как Посвященные или Аколиты. в дополнение к выжившим солдатам Нод, пытающимся сдержать высвобождение мутантов и побег Мобиуса.

Технологии завтрашнего дня сегодня[]

Перегруппировавшись на борту авианосца генерала Локка и изучив суть проекта ReGenesis, капитан Паркер был отправлен на помощь в последнем штурме Храма Нод в Каире. Он внес большой вклад в нападение, разрушив все здания Нод в этом районе, от Руки Нод до их Строительной площадки, даже в одиночку разрушив Обелиск Света; подвиг, с которым с трудом справляются даже коммандос. Хавоку также удалось проникнуть на территорию сильно охраняемого разбившегося инопланетного НЛО. В конце концов, ему удалось получить доступ к самому Храму и установить ионный маяк, оставив Храм Нод открытым для ударов ионной пушки ГСБ.

Топтание святой земли[]

Когда дым от Ионного удара рассеялся, Сакура сообщила Хавоку, что Сидни Мебиус содержится внутри Храма Нод, на самых нижних уровнях. Хавок, несмотря на опасения Локка по поводу отсутствия радиосвязи после входа, вошел во все еще горящие руины и спустился в Храм. Внутри он спустился в глубины Храма, следуя за Кейном через систему безопасности и его подразделения, в то время как лучшие солдаты Нод, от Черной Руки до Тамплиеров, пытались остановить его, но были убиты коммандос. В Храме он подтвердил многочисленные отчеты разведки о том, что находится внутри Храмов, и сразился с основным легионом Тамплиеров, размещенным в главной лаборатории ReGenesis. Одним из наиболее любопытных открытий была гробница Авеля, место, которое Кейн назвал местом первоначального Храма Нод. Как ни странно, несмотря на ревенантскую ценность Нода, гробница осталась в глубокой яме в земле, кишащей, казалось бы, бешеными посвященными и послушниками. Однако на самом деле это могло быть скорее данью, поскольку Нод считает Посвященных и Аколитов святыми из-за их связей с тиберием, а гробница находится только в яме, потому что изначально она находилась на очень глубоком уровне.

Несмотря на это, капитану Паркеру удалось добраться до ядра Храма, где измененная Елена Петрова проводила принудительную аугментацию тиберием на Сидни Мобиус. Отвергнув ее предложение присоединиться к Черной руке в качестве человека следующего поколения, Паркеру удалось победить ее в долгой дуэли, которую регулярно прерывали солдаты Черной руки, и освободить Сидни.

В отместку Кейн приказал запустить ядерную ракету из шахты Храма против командования ГСБ. Эта угроза была устранена Сидни, которой едва удалось заблокировать зажимы на ракете и закрыть двери шахты, несмотря на то, что она находилась под огнем солдат Черной руки. Сделав свою работу, Хавок и Сидни сбежали из Храма до взрыва.

Последствия битвы в Каире[]

Когда на поле ночного боя взошло солнце, Хавок и Сидни направились к разрушенной взлетно-посадочной полосе Нод, куда прибыл генерал Локк с Игнатио Мобиусом, который выбежал обнять свою дочь. Локк спросил Хавока, была ли его миссия «успешной» и тот ответил, что это было «проще простого», после чего улетел на заслуженный отпуск.

Advertisement