ФЭНДОМ

Умер и вернулся, Командир. — Оксана Кристос
Оксана Кристос была тайным агентом Черной Руки, правой рукой Антона Славика, и исключительно умелым пропагандистом Нод. Она занимает видное место в кампании Нод в TIberian Sun, хотя и не вернулась в Firestorm, предположительно погибнув во второй тибериумной войне.

Немного о ней. Править

Кристос была главным пропагандистом Нод. Она была исключительно искусна в манипулировании средствами массовой информации в соответствии с целями Кейна. Ее страстные речи были способны вызвать небывалый фурор и рвение у всех членов Братства.

Oxanna2

Красивая, соблазнительная, умелая и убийственная.

Наряду с Антоном Славиком, Оксана была одним из немногих высших членов Братства, которые проявили полную преданность Кейну в течение долгого периода его отсутствия.

Сюжет Править

Первоначально появившись в качестве репортера популярной телевизионной программы Нод "Сегодняшняя казнь" ("Today's Execution), ее истинная преданность стала очевидной, когда она спасла Антона Славика прямо перед тем, как он должен был быть казнен людьми Хасана.

Пытаясь скрыть неловкую историю, лидеры Нод объявили, что Славик умер и был сожжен, а Кристос, как говорили, случайно погибла в обвале туннеля рядом с ее домом - над чем Славик болезненно пошутил, заметив ей: "Я слышал, что вы мертвы, лейтенант. Покойтесь с миром." (Оригинал: "I hear that you're dead, lieutenant. Rest in peace.") После того как сторонники Кейна под командованием Славика и Оксаны захватили телевизионную станцию, через которую Хасан общался с последователями Братства, она появилась в эфире, к большому удивлению своего бывшего коллеги, казнив его вскоре после этого в прямом эфире и передав речь, призывающую всех верных Кейну восстать против предателей.

Призыв удался, и Славик получил необходимые силы, чтобы свергнуть и захватить предполагаемого предателя - Хасана. Сам Кейн появился вскоре после того, как эти события завершились, и впервые после окончания Первой Тибериумной войны Братство Нод полностью воссоединилось. Неизвестно, что случилось с Оксаной в период между второй и третьей Тибериевыми войнами. Вполне возможно, что она была убита CABAL'ом, или, возможно, стала мишенью Маркиона, потому что она лоялистка Славика.

Альтернативная история Править

(Все ниже описанное основана на кампании Нод в Tiberian Sun, которое может быть не каноничной.)

После казни Хасана, Славику и Оксане было поручено получить особый приз: древний корабль пришельцев. Несмотря на охрану старого храма Нод в Сараево, генерал Вега угнал корабль, но разбился в Северной Америке. Хотя Кристос и ее командиру удалось вернуть корабль, Тацит исчез. В это время Черная Рука столкнулась со своим новым противником - Умагоном. Оксана и Славик захватили ее в плен и во время допроса позволили сбежать, решив, что она приведет их к штабу Забытых.

Кейн приказал Славику использовать прикрытие ГСБ для нападения на мутантов, чтобы склонить Забытых на их сторону. Оксана находила это восхитительным, учитывая ее ненависть к "сияющим" (Прозвище мутантов) . Однако подполковник Оксана Кристос и Славик были захвачены МакНилом и Умагоном, попавшими в сложную ловушку. Она и Славик были освобождены CABAL'ом и командой под командованием киборга коммандос. Оксана продолжала участвовать в многочисленных победоносных боях против ГСБ. Когда Нод похитила Джейка МакНила, она соблазнила его, чтобы он изменил ГСБ. Ее добыча неизбежно паддался.

Оксана присутствовала на вознесении Братства, когда они уничтожили Хаммерфест.

Ещё немного о ней Править

Кристос присутствует в игре Command & Conquer Rivals в качестве играбельного командира. Она способна воодушевить солдат с помощью своих пропагандистских способностях.

KristosRivals

Оксана воодушевляет солдат