ФЭНДОМ

RA3 Timebelt Icons

Пояс времени – вторая способность Тани в Command & Conquer: Red Alert 3 и одно из новых изобретений ФьючерТех.

Описание Править

Его предназначение – вернуть владельца на 10 секунд назад, что даёт прекрасную возможность избежать каких-либо трудностей. Тем не менее, пояс времени требует подзарядки, поэтому он не может использоваться постоянно. Таня – единственная, у кого есть эта удивительная технология, поскольку это единственный прототип ФьючерТех. Кроме того, Таня единственная, кто тестирует прототип, задание, с которым она хорошо справляется.

Существуют некоторые разногласия относительно пояса, так как люди часто задаются вопросом о психологических последствиях. Однако, когда задали этот вопрос задали Тане, она ответила: «Это довольно безумно», демонстрируя явное отсутствие беспокойства.

Другие споры возникли от высших советских чиновников, которые утверждают, что пояс – «несправедливое преимущество». Несмотря на все противоречия, пояс использовался Таней на протяжении всей войны.

Использование ремня времени Править

Используя пояс времени, Таня возвращается к состояние здоровья и месту, на котором она находилась 10 секунд назад. Используя эту технологию, она может восстановить разрушенное ранее здание, используя пояс времени.