Command and Conquer вики
Command and Conquer вики

Психический корпус (или Пси-корпус; в оригинале Psychic Corps или Psi-Corps) — Подразделение советских вооружённых сил, специализирующееся на психической войне, появившееся в Третьей мировой войне и позже ставшее основой армии Юрия.

История[]

Лидер Пси-корпуса Юрий со Сталиным

Формирование подразделения было начато под руководством Иосифа Сталина. Советский диктатор понял, что люди, обладающие телепатическими способностями, могут быть полезны для советских военных действий, и завербовал их в недавно сформированный корпус. Их обучали расширять возможности своего разума до предела. Проект был секретным, и в конечном итоге он позволил контролировать разум на поле боя. Однако это произошло слишком поздно, чтобы помочь Советскому Союзу выиграть во Второй мировой войне.

Преемник Сталина Александр Романов решил использовать потенциал Пси-корпуса в готовящейся войне с Альянсом и назначил Юрия лидером этого подразделения и своим советником. Технология управления разумом была улучшена, и вскоре Психический корпус начал свою работу. Командиры Альянса сильно удивлялись, когда узнавали, что их шпионы в Советском Союзе дезертировали и передали сверхсекретную информацию оперативникам КГБ. Это, несомненно, заслуга Пси-корпуса. Разработанная в то время технология управления разумом «первого поколения» делала цель чрезвычайно счастливой, а значит, чрезвычайно внушаемой. Внушением было, естественно, присоединение к Советскому Союзу.

После успешного вторжения Советского Союза в Соединенные Штаты разведка Альянса пришла к выводу, что именно Пси-корпус несет ответственность за саботаж американских ракетных объектов. Помимо этого, во время конфликта солдаты Пси-корпуса, которыми оказались клоны Юрия, были задействованы для выполнения таких задач, как развёртывание нескольких пси-маяков для управления американским гражданским населением, включая тот, который какое-то время успешно контролировал разум президента Майкла Дугана и генерала Карвилла. Также в Чикаго был построен психический усилитель, который мог бы держать под контролем Советов всю Северную Америку, но был уничтожен перед активацией.

В конце концов, Пси-корпус и его лидер Юрий приобрели огромную власть и влияние в советском правительстве и приступили к реализации своих планов. Под прикрытием войны Юрий собрал собственную секретную армию, включающую как обычные, так и пси-войска, чтобы осуществить свой план мирового господства. Когда Москва сдалась Альянсу, Юрий исчез, но вскоре вновь появился, чтобы начать "катастрофу пси-доминаторов" и бросить вызов как Альянсу, так и Советам. Пси-корпус был объединен с Армией Юрия.

Участники[]

Военных из Пси-корпуса легко узнать по имплантатам, которые они носят. Каждый из них выбрит наголо, чтобы психические стимуляторы, имплантированные в их мозг, могли работать без помех. Кабели стимулятора соединены с пси-ошейником, который надевается на шею, который, в свою очередь, соединяется с пси-поясом на талии, который контролирует уровень нервной стимуляции, передаваемой механизмом. У каждого члена также есть татуировка на лбу с еврейскими буквами «реш» (ר), «вав» (ו) и «йод» (י).

Галерея[]