Command and Conquer вики
Advertisement

Разьярённая толпа - это группы разъярённых простых людей, связанных с ГАО и замеченных во время Первой войны с ГАО.

Биография[]

ГАО использует такую убедительную пропаганду, что казалось бы, они могут спровоцировать разъярённую толпу в любом месте, где у них главная база. Часто, начиная с группы из пяти человек, разъярённые толпы могут увеличиваться в размерах до десяти человек. Толпа часто представляет собой устрашающую угрозу, особенно если её модернизировать с помощью АК-47. Разъярённые толпы могут разрушить вражеские сооружения, бросая в них бутылки с зажигательной смесью и камни и стреляя из стрелкового оружия, а также могут атаковать более лёгкие машины.

Улучшения[]

Бронебойные патроны

Бронебойные патроны Увеличивает урон от пистолета/АК-47. Приобретается в "Чёрном рынке" стоимостью 2000 долларов.

Gen1 Arm the Mob Icons

Вооружить Толпу Дает разъярённой толпе АК-47 для увеличения огневой мощи. Приобретается во "Дворце" стоимостью 1000 долларов.

В игре[]

Разъярённые толпы чрезвычайно сильны против всех наземных целей. Они очень способны победить даже могучий танк "Владыка". С обновлением "Вооружить толпу" они могут быстро уничтожить большинство наземных подразделений и сооружений, хотя разъярённые толпы всё ещё страдают, сталкиваясь с равным количеством противопехотных подразделений. Толпы обладают уникальной способностью излечиваться, даже если они не набирают ранг, когда будут медленно увеличиваться в размерах с одного до целых десяти, если их оставить в покое.

Рейнджеры с помощью световых гранат могут относительно легко разгонять толпы. Несмотря на свою огневую мощь, разъярённые толпы всё ещё уязвимы к противотанковому оружию и являются относительно медленными и потенциальными целями для артиллерии. Разъярённые толпы не могут охранять сооружения или входить в транспортные средства, а также не могут использовать сеть туннелей.

Фразы[]

Все фразы разъярённой толпы состоят из различных окликов, криков и приветствий, вероятно, на арабском языке, за исключением следующих:

Теперь мы вооружены АК-47! *ликование толпы* (Когда завершено улучшение "Вооружить толпу")

У нас пушки побольше! *ликование толпы* (Когда завершено улучшение "Вооружить толпу")

Всем АК-47! *ликование толпы* (Когда завершено улучшение "Вооружить толпу")

Интересные факты[]

  • Во время разработки у разъярённой толпы была ещё одна способность под названием "огненная бомба". Разъярённые толпы должны были иметь два переключаемых режима атаки (оружие и "коктейли Молотова"), как у американских рейнджеров. В релизной версии толпы одновременно используют оружие и бутылки с зажигательной смесью, а концепция "переключения оружия" была отброшена. Это похоже на переключение оружия призывника из Red Alert 3.
  • В эпизодической роли один из участников толпы в середине изображен с Узи, в то время как в игре (без клкчшения АК-47) толпы владеют огнестрельным оружием в виде пистолета, который выстреливает одиночными выстрелами - это может быть ошибкой дизайна.
  • Один из членов разъярённой толпы часто умирает случайным образом, когда толпе приказывают отойти на большое расстояние.
  • В толпе можно услышать голос повстанца.
  • Если с толпой будут выбраны разные пехотнцы (в том числе и американские, и китайские) и один из членов толпы умрёт и будет заменен, можно услышать реплики первого.
  • Командный характер разъярённой толпы повлиял на системы пехоты, ориентированные на отряд в серии игр "Битва за Средиземье" и, в результате перехода, в "Command & Conquer 3: Tiberium Wars".
Advertisement