ФЭНДОМ

Редмонд Бойл - второстепенный персонаж тибериевой саги. Появился в C&C 3: Tiberium Wars в качестве директора казначейства, а позже исполняющим обязанности директора ГСБ в Третьей тибериевой войне после крушения Филадельфии в следствии запуска ядерной ракеты Братством Нод. Будучи лидером, он был в основном заинтересован в поддержании своего имиджа ответственного и высококвалифицированного лидера Глобального Совета Безопасности, пытаясь контролировать действия командиров, включая генерала Джека Грейнджера.

О персонаже Править

"Кукла" в руках кукловода Править

Его некомпетентность и коррупция были причинами, по которым Кейн решил использовать его в качестве пешки. Он организовал задержку Бойла на Земле, пока остальная часть команды ГСБ находилась на борту «Филадельфии». ЛЕГИОН начал скрытную атаку на здание казначейства ГСБ, гарантируя, что Бойл вовремя станет действующим директором.

История Править

Бойл был заинтересован в пропагандистской войне, поощряющей командиров принимать участие в потенциально безрассудных миссиях просто ради символических побед над Нод. В частности, идея ГСБ в Восточной Европе была его идеей. Его очевидный недостаток опыта военного времени был отмечен конфликтологами как «повод для беспокойства». Игнорируя генерала Грейнджера, Бойл приказал использовать орбитальную ионную пушку на главном храме Нод в Сараево, событие, которое привело к взрыву жидкого тиберия, уничтожившему Восточную Европу (и все силы ГСБ находящиеся там), привлекший внеземную расу Скрин на Землю. Во время вторжения Бойл бежал в бункер ГСБ в Рейкьявике, что позволило военным ГСБ планировать оборону Нового Эдема без помех.

На последних этапах войны Бойл тайно заказал разработку жидкой тибериевой бомбы ученым ГСБ на основе технологии Нод и уполномочил командующего ГСБ использовать ее против Скринов и Нод в финальной битве за Предел-19 на Земле.

Судьба Править

Судьба Бойла определяется выбором игрока в финальной миссии ГСБ:

Положительная концовка Править

Если командир отказывается использовать Жидкую тибериевую бомбу, Бойл будет вынужден уйти в отставку, дабы избежать обвинения в военных преступлениях за разрешение использования бомбы с жидким тиберием.

Отрицательная концовка Править

Если командир использует Жидкую тибериевую бомбу, Бойл сохранит свою позицию и будет считать командира героем (защищая командира от военного суда генерала Грейнджера). После того как Грейнджер уходит в отставку («проводить больше времени со своей семьей»), Бойл выдвигает командира на пост Грейнджера в качестве главы вооруженных сил ГСБ, приказывая командиру придерживаться его и «вести ГСБ в смелое новое будущее».

За кулисами Править

Бойла сыграл Билли Ди Уильямс, известный своей ролью Лэндо Калриссиана из франшизы «Звездных войн», а также Харви Дентом в фильме Тима Бертона «Бэтмен» 1989 года.