Command and Conquer вики
Advertisement

Редмонд Бойл – высокопоставленный чиновник в госаппарате ГСБ. Появился в C&C 3: Tiberium Wars в качестве директора казначейства, а позже становится исполняющим обязанности директора ГСБ в Третьей тибериевой войне после крушения «Филадельфии» в следствии сбития станции из-за попадании в неё ядерной ракеты Братства Нод. Став лидером, он был в основном заинтересован в поддержании своего имиджа ответственного и высококвалифицированного лидера Глобального Совета Безопасности, пытаясь контролировать действия военных, включая генерала Джека Грейнджера.

О персонаже[]

"Кукла" в руках кукловода[]

Его некомпетентность и коррупция были причинами, по которым Кейн решил использовать его в качестве пешки в своей игре. Он организовал задержку Бойла на Земле, пока остальная часть правительственной команды ГСБ находилась на борту «Филадельфии». ЛЕГИОН начал скрытную атаку на здание казначейства ГСБ, гарантируя этим, что Бойл станет действующим директором.

История[]

Бойл был заинтересован в пропагандистской войне, поощряющей командиров войск принимать участие в потенциально безрассудных сражениях просто ради символических побед над Нод. В частности, планы операций ГСБ в Восточной Европе были его идеей. Его очевидный недостаток опыта в военном деле был отмечен окружающими как «повод для беспокойства». Игнорируя генерала Грейнджера, Бойл приказал использовать орбитальную ионную пушку на главном храме Нод в Сараево, данное событие привело к взрыву жидкого тиберия, уничтожившему почти всю Восточную Европу (и все силы ГСБ находящиеся там), привлекший внеземную расу Скрин на Землю. Во время вторжения скринов Бойл в панике бежал в бункер ГСБ в Рейкьявике, что позволило военным ГСБ планировать оборону Нового Эдема без помех.

На последних этапах войны Бойл тайно заказал разработку жидкой тибериевой бомбы ученым ГСБ на основе технологии Нод и уполномочил командующего ГСБ использовать ее против Скринов и Нод в финальной битве за Предел-19 на Земле.

Судьба[]

Судьба Бойла определяется выбором игрока в финальной миссии ГСБ:

Положительная концовка[]

Если командир отказывается использовать Жидкую тибериевую бомбу, Бойл будет вынужден уйти в отставку, дабы избежать обвинения в военных преступлениях за разрешение использования бомбы с жидким тиберием.

Отрицательная концовка[]

Если командир использует Жидкую тибериевую бомбу, Бойл сохранит свой пост и будет считать командира героем (защищая командира от военного суда генерала Грейнджера). После того как Грейнджер уходит в отставку («проводить больше времени со своей семьей»), Бойл выдвигает командира на пост Грейнджера в качестве главы вооруженных сил ГСБ, приказывая командиру слушаться его и «вести ГСБ в смелое новое будущее».

За кулисами[]

Бойла сыграл Билли Ди Уильямс, известный своей ролью Лэндо Калриссиана из франшизы «Звёздные войны», а также Харви Дентом в фильме Тима Бертона «Бэтмен» 1989 года.

Advertisement