Command and Conquer вики
Advertisement

Супероружие — специальное здание, требующее для работы выполнение некоторых условий, мощное и с неограниченной дальностью действия, стратегическое оружие или специальная способность.

Тибериевая вселенная[]

  • Tiberian Dawn — супероружие ГСБ представлено ионной пушкой, супероружие Нод — межконтинентальная баллистическая ракета;
  • Tiberian Sun — супероружие ГСБ представлено ионной пушкой, супероружие нод — химическая ракета;
  • Tiberium Wars — супероружием ГСБ по-прежнему является ионная пушка, супероружие Нод — ядерная ракета, Скринны в качестве супероружия используют Генератор Искажения.

Красная Угроза[]

В подсерии Red Alert, помимо основного супероружия, появляется вспомогательное, которое не может напрямую нанести ощутимый ущерб противнику.

  • Red Alert 1 — основным супероружием обеих сторон конфликта является ядерное оружие, советским вспомогательным супероружием является железный занавес, устройство, способное сделать один юнит неуязвимым, вспомогательное супероружие Альянса — хроносфера, устройство, способное телепортировать один юнит и с некоторой вероятностью вызвать разрушительный хроно-вихрь.
  • Red Alert 2 — основным супероружием Советского Союза является Ядерная шахта и вспомогательным железный занавес, который теперь может делать неуязвимыми здания или несколько юнитов сразу (смертелен для пехоты); супероружием Альянса стало устройство управления погодой, вызывающее грозовой шторм в указанное место, а вспомогательным супероружием осталась хроносфера, которая теперь может телепортировать несколько юнитов (смертельна для пехоты).
  • Red Alert: Yuri's Revenge — у появившейся в дополнении "Месть Юрия" фракции Юрия основным супероружием является пси-доминатор, наносящий урон зданиям и берущий под контроль вражеские юниты, а в качестве вспомогательного супероружия используется генетический мутатор, превращающий выбранную пехоту в брутов.Также, всем сторонам стал доступен силовой щит, на короткое время делающий выбранные здания неуязвимыми и отключающий энергоснабжение у того, кто использовал его.
  • Red Alert 3 — супероружием Советского Союза является вакуумный снаряд и железный занавес, у Альянса ускоритель частиц и хроносфера, у новой стороны конфликта – Империи Восходящего Солнца – пси-деструктор и генератор Нано-щита.

Generals[]

  • Китай — тактическая ядерная боеголовка;
  • GLA — шторм SCUD;
  • США — молекулярная пушка.

Галерея[]

Advertisement