ФЭНДОМ

GDI Engineer 2047
Приготовьте чертежи для расширения...
Это незавершенная статья. Вы можете помочь расширив её.
Подробности могут быть на странице обсуждения.

Танк "Мамонт-3" (англ. "Mammoth Mk. III") - тяжёлый танк ГСБ, использующийся со времен Третьей Тибериевой Войны. Появляется в Tiberium Wars, Kane's Wrath, Tiberian Twilight.

История создания Править

Был спроектирован до ТТВ и пущен в серию спустя некоторое время после начала конфликта. Встал на вооружение взамен экономически менее выгодного шагателя "Мамонт-2".

Технические характеристики Править

Сохраняя традицию, данный танк вооружен многофункциональным вооружением, снабжен самой тяжелой броней и обладает низкой скоростью передвижения.

Вооружён этот танк двумя 150 мм орудиями или Гаусс-орудиями (В TW), а также 2 ракетными установками "Бивень мамонта", которые отличаются не очень высокой мощностью и скорострельностью, так что эффективным ПВО орудием не считается.

Игровой обзор Править

Tiberium Wars и Kane's Wrath Править

Обладает самой высокой мощью, благодаря гаусс-орудиям, уступая только заряженным потрошителям, но т.к. заряда хватает на долго, то мамонты превосходят по эффективности этот вид техники. Также танк в классе тяжёлой техники единственный не оставляет корпус, что является и плюсом и минусом: ни вы, ни ваш противник не сможет использовать их повторно. Также в своём классе он единственный имеет хоть какую-то защиту от авиации. Но в ХП он уступает Скриновским аннигиляторам и потошителям, т.к. те имеют силовое поле, а по защите от пехоты они уступают Мародёрам и Отчистителям, за счёт того, что у последних есть огнемёты. Но в сумме они превосходят остальные войска этого класса.

Tiberian Twilight Править

В этой части танк можно захватить при помощи инженера как в Tiberium Wars можно захватить Джаггернаута

Галерея Править

Интересные факты Править

Танк "Мамонт" имеет сходство с "Девастатором" из Dune 2.

См. также Править

Ссылки Править