Command and Conquer вики
Advertisement

Gen1 Paladin Tank Icons

Танк "Паладин" на поле.

- докладывает

Танк "Паладин" - усовершенствованный тяжёлый танк США во время Первой войны с ГАО.

Описание[]

Это праведное дело.

Паладин - тяжелобронированный и хорошо вооружённый танк. Орудие мощнее, чем у Крестоносца, стреляет реактивными снарядами и очень эффективно против вражеской техники и зданий. Броня у Паладина также прочнее, чем у Крестоносца. Отличительной сильной стороной Паладина является система Точечной лазерной защиты (PDL). Лазер сбивает ракеты и может стать эффективным противопехотным оружием, убивая пехоту, оказавшуюся на дальности поражения. Дополнительно Паладин можно оснастить композитной бронёй и летающим дроном.

Введённый в строй как продвинутый прототип, Паладин скоро получил заслуженное признание американских генералов. На ранних стадиях войны с ГАО большую часть наступательных операций бронетехники осуществляли Крестоносцы, как, например, во время атаки на занятый силами ГАО Багдад. На более поздних стадиях войны Паладин становился всё более распространённым в танковых подразделениях США. Также Паладин - первая машина, использующая PDL, а позже эту технологию стал использовать построенный на базе Хаммера Мститель. За время войны Паладины очень ценили и уважали за выживаемость, броню, хорошее орудие и Точечную лазерную защиту.

Довольно странно, что у Генерала Тоунса нет Паладинов, учитывая его ориентированность на лазерные технологии. Ходят слухи, что китайский генерал Линг имеет на вооружении Паладины.

Улучшения[]

Дроны[]

Отличное дополнение.

CNCG Predator Drone Cameo Разведывательный дрон Разведдрон обнаруживает замаскированные объекты и повышает радиус обзора. Стоимость - $100.
CNCG Battle Drone Cameo Ремонтный дрон Ремонтный дрон чинит технику, за которой закреплён, а также вооружён мелкокалиберным пулемётом. Стоимость - $300.
Файл:File:CNCG Hellfire Drone Cameo.png Дрон "Hellfire" Этот дрон стреляет маленькими, но мощными ракетами "Hellfire", эффективными против наземных войск. Стоимость - $500.

Дроны можно получше защитить, купив в Стратегическом центре Броню дронов.

Характеристики[]

Gen1 Composite Armour Icons Композитная броня Установка улучшенной брони, что повышает прочность Паладинов на 40%. Покупается в Стратегическом центре за $2000
Gen1 Advanced Training Улучшенная тренировка Увеличивает скорость прокачки в два раза. Изучается в Стратегическом центре за $1500

Подробнее[]

Тактика[]

Можешь на меня положиться.

- Паладин готов подтвердить это на деле

Будучи дороге большинства остальных танков, Паладин значительно лучше выдерживает обстрел ракетами и не является медленным или громоздким, вопреки опасениям. Паладины лучше других танков действуют против Скорпионов, так как система Точечной лазерной защиты (PDL) отражает ракеты танка ГАО, лишая их преимущества. Очень хорошо действуют Паладины и при уничтожении пусковых установок СКАД и их баллистических ракет. Паладины служат огневой поддержкой против пехоты на близкой дистанции, так как Точечная лазерная защита может убить пехотинца за одно-два попадания.

Проблемы[]

Есть угроза?

- бдительность всегда важна!

Несмотря на хорошую для тяжёлого танка скорость, Паладин всё же не может обогнать бомбардировку, чем можно воспользоваться.

Лазер Паладина представляет собой эффективную противоракетную защиту, но он не очень скорострельный. Из-за этого противники могут применять тактику атаки большим количеством ракет, часть из которых защита не успеет отразить. А в сражениях с наземной и воздушной техникой, не имеющей ракетного вооружения, Паладин не может использовать Точечную лазерную защиту. Таким образом, из своих дающих преимущество особенностей - брони, огневой мощи и защитной системы - этот танк в таких противостояниях может полагаться только на первые две.

Остаётся и общая проблема всей наземной техники - Джармен Келл, элитный снайпер ГАО. Он может выбить экипаж Паладина, оставив его пустым и доступным для кражи.

Характеристика[]

Преимущества[]

  • Сильнее Крестоносца;
  • Может сбивать ракеты с помощью лазера;
  • Быстрее и дешевле Оверлорда;
  • Ещё более сильны в группах;
  • Может ранить пехоту;
  • В комбинации с Мстителем может создать крайне эффективный противоракетный заслон.

Недостатки[]

  • Недоступен никому из генералов США;
  • Медленный;
  • Лазер работает не так быстро, как Мститель;
  • Требует очко повышений.

Цитаты[]

"Враги свободного мира."

"Бьёмся за мир."

"Это честь."

"На защите людей."

"Мы должны их раздавить."

"Если они не дрогнут, мы их раздавим."

"Они не устоят у нас на пути."

"На это можно положиться."

"Хорошо для морали."

"Сокращаем дистанцию."

"Подтверждаю."

"Да, сэр."

"Продвигаемся."

"Мы движемся."

"Защищаем людей."

"Чист и готов."

"Всё будет чисто."

"Делаем всё верно."

"Сохраняем свободу."

Вырезанные цитаты Лазерного Паладина[]

Разное[]

  • До последних патчей существовал баг, из-за которого лазер Паладина одним выстрелом сбивал ядерные ракеты Китая.
  • Генерал Линг из танков имеет на вооружении только Паладины и Оверлорды, но для доступа к Паладинам ей требуется потратить очко повышений.
  • Есть несколько несоответствий иконки и модели танка, включая внешний вид орудийной башни и цвет PDL.
  • Во время генеральского поединка никто из генералов США не применяет Паладины, так как специализируются на другом. Поэтому игрок, выбравший генерала другой фракции, не сможет заполучить Паладин. Но этот танк есть в арсенале последнего противника - генерала Линг. Если она разблокирует Паладины и начнёт их производить, танки можно украсть с помощью Джармена Келла (ГАО) или нейтронных снарядов ядерной пушки (Китай).
  • Изначально у Тоунса должна была быть своя модификация танка Паладин, но в финальную игру она не вошла. Однако модель можно найти в фвйлах игры и добавить в редакторе карт. В некоторых модификациях игры такой танк Тоунсу выдали.
  • В реальной жизни M109A6 "Паладин" - самоходная артиллерия, а не танк, не предназначенная для боя на передовой.
  • Похожим на PDL комплексом активной защиты "Трофи" оснащены израильские танки Меркава Mk. 3 и Mk. Система создаёт над танком защищаемую контролируемую полусферу, отслеживая при помощи радаров потенциальные угрозы и уничтожая выпущенные по машине противотанковые ракеты. Детектор определяет, откуда ведётся огонь, затем бортовой компьютер вычисляет траекторию полёта боеприпаса и даёт команду устройству, которое уничтожает его на подлёте.
Advertisement