Command and Conquer вики
Advertisement

Танк Скорпион был основным боевым танком ГАО во время Первой войны с ГАО.

Описание[]

Хотя они и быстры, в прямом бою они плохо сочетаются с более современной бронетехникой. Это было наглядно продемонстрировано в Ираке, когда дивизия танков США Крестоносцев столкнулась с такой же по численности дивизией Скорпионов, уничтожив последнюю без потерь. Тем не менее, у GLA есть множество улучшений, позволяющих сделать Скорпион эффективным оружием, например, ракета Скорпион и токсинные снаряды. Как и большинство боевых машин GLA, в Zero Hour они могли модернизировать свое основное оружие, собирая детали с уничтоженных вражеских машин.

Улучшения[]

Gen1 Scorpion Rocket Icons
Ракеты Скорпиона При покупке все Скорпионы получают грубую ракетную установку, способную стрелять по наземным целям. Его можно приобрести у любого продавца оружия за 1000$.
Gen1 Anthrax Shells Icons
Токсиновые снаряды При покупке все скорпионы стреляют снарядами с токсинами. Покупается в Дворце за 1000$
Gen1 Anthrax Beta Icons
Антракс Бета При покупке все токсинные снаряды Скорпионов используют более смертоносную смесь. Покупается в Дворце за 2000$
ZH Anthrax Gamma Icons
Антракс Гамма При покупке все токсинные снаряды "Скорпионов" используют смесь, улучшенную по сравнению с обычной "Антракс Бета". Покупается в Дворце Др.Тракса за 2000$
Gen1 AP Rockets Icons
Бронебойные Ракеты При покупке ракета Скорпиона наносит на 25% больше урона. Покупается на Чёрном рынке за 2000$
Gen1 Junk Repair
Ремонт обломками После покупки все экипажи Скорпионов медленно ремонтируют свои машины из подручных материалов. Покупается на Чёрном рынке за 2000$.

Обломки[]

В Zero Hour Скорпион можно улучшить танк обломками техники

Первая модернизация увеличивает урон пушки.

Вторая модернизация еще больше увеличивает урон пушки и добавляет вторую ракету после покупки соответствующей модернизации.

Описание[]

Скоростные и недорогие, Скорпионы хороши для выполнения миссий "бей и беги" на ранних этапах сражения. Пушка "Скорпиона" наиболее эффективна против легких машин и сооружений. Ракетная модификация Scorpion очень полезна, она значительно увеличивает огневую мощь Scorpion и дает ему преимущество против стационарной противотанковой пехоты.

Однако в большинстве случаев прямое столкновение с технологически продвинутым тяжелым оружием США и Китая нежелательно. Кроме того, "Скорпионы" остаются уязвимыми для противотанковой пехоты (хотя токсинные снаряды и ракеты помогают решить эту проблему) и авиации.

Хотя танки "Скорпион" - худшие танки из трех фракций в прямом противотанковом бою, у "Скорпиона" есть ниша, которой нет у танков Crusader и Battlemaster: ракеты "Скорпиона" эффективны против скоплений вражеской пехоты, а токсинные снаряды, доступные базовым GLA и Др.Тракс , добавляют к его обычно номинальным противопехотным возможностям. В сочетании с превосходной скоростью, позволяющей им быстро сокращать дистанцию и сбивать пехоту, "Скорпион" является лучшим танком при борьбе с ограниченным числом пехотинцев.

Изменения[]

  • Generals патч 1.05: время сборки увеличено с 10 до 14 секунд
  • Zero Hour патч 1.03: теперь отображается иконка обновления для Anthrax Beta

Галерея[]

Концепт-арт (БТР FV430)

Концепт-арт (БТР FV430)

Альфа Скорпион

Оригинальный танк "Скорпион" ("Танк Т72 без башни")

Бета Скорпион

Бета Скорпион

Разное[]

  • В World Builder есть копия танка "Скорпион" под названием Lite Tank.
  • Танк Скорпион - это восстановленная версия итальянских танков Fiat M13/40 Carro Armato, которые использовались в Североафриканской кампании Второй мировой войны.
  • Во время вводного инструктажа в миссии ГАО 2: Скрытая угроза, действие которой происходит в Каире, Египет, первым из вражеских подразделений появляется танк "Скорпион" - это намек на приобретение египетскими вооруженными силами нескольких брошенных танков M13/40 во время арабо-израильского послевоенного конфликта 1948 года.
  • Концепт и неиспользованная модель без башни предполагают, что Scorpion изначально должен был быть модифицированным БТР M113 или M114.
  • Изначально танк Скорпион задумывался как китайский танк. Хотя в файлах игры доступна только незаконченная модель (показанная в галерее), оригинальный танк Scorpion выглядел как настоящий скорпион, с двойными стволами и ракетной установкой "хвост".
  • Если танк Скорпион уничтожен в ванильной игре Generals, он использует модель обломков танка Крестоносца. Это исправлено в Zero Hour, где "Скорпион" получает свою собственную модель обломков.

Смотрите также[]

Advertisement