Command and Conquer вики
Advertisement

Третья мировая война, также известная как версия третьей мировой в Red Alert 2, была глобальным конфликтом, начавшимся с вторжения советских войск в США приблизительно в 1972-м году. Альянс выиграл войну, но ему пришлось использовать машину времени и повторить третью мировую, чтобы спасти мир от захвата Юрием.

Происхождение[]

Союзники выиграли предыдущую войну и, соответственно, начали процесс разоружения русского медведя. Они вынудили его снять с вооружения авиацию, ракетные подводные лодки и прочее и поставили марионеточного правителя, премьера Романова. Будучи аристократом и членом Коммунистической партии, Романов также был сторонником мира.

Он сделал то, что от него хотели Союзники: превратил Советский Союз в благотворительную силу. И это поначалу было хорошо: установление отношений с другими социалистическими странами, создание Всемирного Социалистического Союза, оказание гуманитарной помощи. Но несмотря на такую внешнюю политику, втайне Романов с яростью и горечью думал о своём предшественнике Сталине и о том, как Альянс разрушил его Родину.

В итоге Романов решил воссоздать Советский Союз как военную державу. Он разработал дирижабли "Киров" и чудо танкостроения — танк Апокалипсис, самый мощный танк из существующих. Также Романов нашёл и другие "ресурсы", такие как сильный телепат Юрий или хороший тактик генерал Владимир. Но лучшим из всего этого был грозный флот, состоящий из таких кораблей как дредноуты или подводные лодки "Тайфун" — советский флот наконец мог противостоять флоту Альянса на равных. Затем Романов создал внешне свободный Всемирный Социалистический Союз, предназначенный для распределения мирной экономической помощи другим социалистическим странам. Ирак, Ливия и Куба присоединились к СССР в новом союзе.

Наконец, к ВСС присоединилась социалистическая Мексика; Советский Союз, не вызывая подозрений, собирался начать из неё наступление, выводя свои войска под предлогом местной революции. Для этого Советы перебросили в Мексику значительную часть своих войск, при этом создавая в Тихом и Атлантическом океанах десанто-штурмовые флоты.

Начало вторжения[]

Однажды генерал Карвилль звонит президенту Майклу Дугану и сообщает о начале советского вторжения. Дирижабли "Киров" угрожают обоим побережьям, а советские военно-морские силы высаживают десант на северо-восточном побережье. В мастерски скоординированной атаке советские войска, находившиеся в Мексике, пересекли границу Техаса, в то время как советские самолёты сбрасывали десантников вдоль линий фронта, чтобы посеять смятение и ослабить американское сопротивление.

Перед лицом такой советской мощи и пониманием того, что быстрая победа — единственная возможность не допустить масштабной войны на американской земле, президент Дуган отдаёт приказ на запуск американских ядерных ракет, не подозревая о том, что Юрий уже берёт под контроль ракетчиков, которые взорвали ракеты прямо в шахтах. Без своего ядерного оружия США ощутили всю тяжесть вторжения.

Тем временем советские войска захватили Сан-Франциско, и вместе с ним всё западное побережье. После этого Советы атаковали Нью-Йорк и, хотя и уничтожили Статую Свободы, захватить его не смогли: специальный агент Таня уничтожила недостроенную советскую базу в этом районе. Захват Нью-Йорка пришлось отложить.

Америка остаётся одна[]

Советские наземные силы наступали в США из Мексики, пока флот и авиация атаковали с запада и востока, высаживая десант, который захватил северо-восточный регион.

Доктрина гарантированного взаимного уничтожения рухнула вместе с уничтожением американских ядерных ракет, но Советский Союз не использовал своё полномасштабное стратегическое ядерное оружие, так как хотел завоевать США, а не уничтожить. Поэтому Советы применяли только тактические ядерные ракеты, да и то нечасто.

Однако, чтобы "завоевать" упрямых американцев, не желавших сдаваться, Советы начали разворачивать пси-маяки, разработанные Юрием. Используя, помимо их, его же Пси-корпуса для контроля разума, Советы превращали американцев на захваченных территориях в полностью лояльных к советскому режиму рабов, подавляя возможное сопротивление до его начала. Пси-маяки также ускорили падение Вашингтона.

Президент Дуган и военное командование Пентагона на короткое время тоже попали под действие пси-маяков, но потом были спасены и с остальными членами правительства эвакуированы в Канаду.

Главный удар советского вторжения распространился с юго-запада, через Великие равнины на Миссисипи, охватив более четверти страны, в то время как десантные советские войска на северо-востоке распространились во всех направлениях. Из Иллинойса Советы предприняли наступление на Чикаго, в ходе которого оставшиеся свободные части США (на северо-западе и восточном побережье) разделили бы пополам.

Американские военные устроили десантную атаку через Великие озера, чтобы отбить недавно захваченный советскими войсками Чикаго, где они (американцы) обнаружили установленный Советами «психический усилитель», который, будучи активированным, сможет контролировать разум американцев на территории всей Северной Америки. Американцам удалось уничтожить Усилитель и отразить советское наступление на город. Однако разъяренный генерал Владимир приказал сбросить ядерную бомбу на Чикаго, уничтожив всю американскую армию помощи, а также большую часть оставшихся советских войск в городе. Это был единственный случай в войне, когда было применено полномасштабное ядерное оружие. С Чикаго в ядерных руинах, почти полностью уничтоженной американской армией и разделением страны на две части положение Соединенных Штатов было ужасным.

Европейское участие[]

Советы, похоже, откусили больше, чем могли прожевать. Европейские страны, такие как Великобритания, Франция и Германия, до этого момента не хотели вступать в войну, потому что боялись, что в ответ Советский Союз атакует их ядерными межконтинентальными баллистическими ракет. Однако ядерная бомбардировка Чикаго напугала европейских лидеров, и они согласились присоединиться к войне, предоставив войска и средства, если специальному агенту Тане Адамс удастся уничтожить две шахты МБР, расположенные возле польской границы. В одной из важнейших миссий войны Тане удалось провести свою команду через границу и уничтожить ракеты, после чего Советы, в целях безопасности, спрятали оставшиеся ракеты в глубине России, из-за чего они стали стратегически бесполезными, потому что европейские цели оказались вне зоны досягаемости.

Вступление Европы в войну разделило Красную Армию между Североамериканским и Европейским фронтами, ослабив давление на США. Однако, что более важно, профессор Альберт Эйнштейн, работавший в своей лаборатории в Шварцвальде в Германии, смог разработать новые технологии, которыми Европа могла поделиться с американцами. Пожалуй, самой известной из них была башня "Призма", разработанная для противодействия угрозе советских катушек Теслы. Используя эти новые средства, американские войска организовали крупную атаку на Вашингтон, и в последовавшей битве он был освобождён. Большая часть города была ​​в руинах, а некоторые достопримечательности были разрушены, но зато Советы были изгнаны из столицы, и Пентагон также остался нетронутым. Война постепенно начала разворачиваться против Советов, и американские официальные лица после этого вернулись домой. За это время Южная Корея присоединилась к Альянсу в борьбе с Советским Союзом.

Советский флот атаковал Оаху, надеясь уничтожить ВМС США в Перл-Харборе и захватить Гавайские острова, чтобы организовать дальнейшие атаки на западное побережье Америки. Хотя Советы смогли захватить Кауаи и Ниихау, уничтожив американское присутствие на обоих островах, они не смогли захватить Оаху и в конечном итоге были отбиты. Успех американской обороны затормозил продвижение советских войск на Тихоокеанском театре военных действий, ослабив давление на оспариваемую территорию Америки.

В условиях колеблющихся линий фронта Советы предприняли контратаку на Сент-Луис в штате Миссури, используя еще один пси-маяк, чтобы взять под свой контроль город. Однако отряд коммандос под командованием Тани проник в город и уничтожил пси-маяк, расположенный на разбомбленном мемориальном стадионе Буша, что позволило основным силам войти в город, не опасаясь советских технологий контроля разума. К этому моменту армия союзников адаптировала технологию башни «Призма» Эйнштейна для мобильных платформ, в результате чего появились танки «Призма». Они служили высокоэффективным артиллерийским подразделением, чья большая дальность действия и тяжёлая огневая мощь оказали разрушительное воздействие на оборону вражеских баз. Сент-Луис был освобожден, и Советы снова были вынуждены отступить.

С захватом базы Альянса на Западном побережье Советы также захватили башню "Призма". Впоследствии они попытались реконструировать эту технологию в лаборатории на полуострове Юкатан в Мексике, спрятанной в древних руинах майя Тулума. Однако нападение первоклассной команды американских морских котиков привело к уничтожению лаборатории. Советы были полностью выбиты с северо-востока и из тех немногих областей Калифорнии, которые они все еще контролировали.

Advertisement