Command and Conquer вики
Advertisement

Ускоритель частиц — супероружие Альянса, используемое во время войны трёх сверхдержав.

Предыстория[]

Когда Советы удалили Альберта Эйнштейна из пространственно-временного континуума, многие из его великих изобретений были потеряны, и устройство управления погодой в том числе. Вместо него учёные Альянса создали совершенно новое супероружие: ускоритель частиц. Это большое артиллерийское орудие, которое при активации выпускает пять энергетических зарядов в заданную область. Эти заряды при попадании вызывают цепную реакцию на молекулярном уровне, что делает ускоритель частиц чрезвычайно эффективным оружием против плотно расположенных вражеских зданий и юнитов.

Технология, лежащая в основе ускорителя частиц — один из самых тщательно охраняющихся секретов Альянса.

В игре[]

Ускоритель частиц обладает наибольшей площадью действия из всех супероружий в игре, но его урон зависит от количества объектов в области действия: при стрельбе вникуда его урон будет меньше, чем у остальных супероружий, но если в зоне поражения много вражеских юнитов, то его урон может увеличиться до 150% по сравнению с другим супероружием. В отличие от другого супероружия в игре, ускоритель частиц не наносит урон авиации.

Факты[]

  • В оригинале ускоритель частиц называется Proton Collider — протонный коллайдер.
  • По некоторым причинам, если выстрелы ускорителя частиц попадут в зону, прикрытую японским нанощитом, то их урон увеличится до такой степени, что они уничтожат всё в зоне поражения.

Галерея[]

Advertisement