ФЭНДОМ

Юрий - правая рука премьера Романова, антагонист дополнения Red Alert 2 - Yuri's Revenge, мастер пси-технологий и различных генетических экспериментов (мутации, клонирование и т.д.).

История Править

Red Alert 2Править

Юрий, обладая навыками гипноза, незримо управляет советской армией через премьера Романова и заставляет его начать войну с США.

Данный факт раскрывается в кампании за СССР, благодаря сообщению Премьера, записанное незадолго до его убийства. В конце кампании убит(?) в Москве. Так как, каноничной считается кампания Союзников, этого по сути не произошло и Юрий остается жив.

Yuri's RevengeПравить

В дополнении Юрий обзавелся своей собственной армией и построил Пси-доминаторы и Пси-маяки по всему миру. Он стал врагом СССР и Альянса, из-за чего бывшие враги пошли на перемирие. Вскоре Юрия побеждают.

В конце кампании Союзников Юрия запирают в специальную камеру, созданную Эйнштейном.

В конце кампании СССР Юрий использует машину времени, чтобы перенестить назад во времени в самое начало войны, но, благодаря силам советских инженерам, попал во эпоху динозавров.

Интересные факты Править

  • Юрий сильно похож на Ленина. 
  • В одном из пиратских переводов от "Дядюшки Рисеча" его голос звучит как голос Ленина

Галерея Править