Command and Conquer вики
Advertisement

Описание: Компьютерная игра появилась с новой модификацией, которая изменила ее до полной неузнаваемости. Вспомнить Command & Conquer Generals Zero Hour сумеют лишь самые преданные фанаты. Reborn: The Last Stand приготовила для любителей виртуальной реальности приятный сюрприз. Пришло время отправиться на новое задание. Геймеры встретятся с уже знакомыми персонажами, которые входят в состав современных сил реагирования Соединенных Штатов Америки. Также они сумеют на практике проверить качество китайской военной машины и испытать на выносливость Глобальную армию освобождения. В общем, игроку будет чем занять себя в ближайшие часы. В его распоряжение попадут три генерала, офицер из Китая и полковник из Америки. Не стоит забывать и о главаре террористической группы, который занимает здесь не самое последнее место. В этот раз победить противника будет в несколько раз сложнее. Искусственный интеллект, отвечающий за действия врага, окажется уж очень внимательным и расчетливым. Благодаря этому игрок ощутит на себе проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются настоящие солдаты, вынужденные рисковать собственными жизнями ради всеобщего блага и защиты мирного населения.

Advertisement